Post a New Reply
Reply to thread: GG
Username:
Please select the number: 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Post Subject:
Your Message:
Smilies
Angel Angry Blush Confused
Dodgy Exclamation Heart Huh
Idea Sleepy Undecided Smile
Wink Cool Big Grin Tongue
Rolleyes Shy Sad  
Post Options:
Thread Subscription:
Specify the type of notification and thread subscription you'd like to have to this thread. (Registered users only)




Image Verification
Please enter the text contained within the image into the text box below it. This process is used to prevent automated spam bots.
Image Verification
(case insensitive)


Thread Review (Newest First)
Posted by Eliandr - 10-16-2020, 09:59 PM
Я сделал сегодня 5 вариантов логов и отправил вам
Posted by SaT_Admin - 10-13-2020, 11:01 PM
(10-13-2020, 07:08 PM)Eliandr9 Wrote: Это можно сделать в конце моей игровой сессии, или нужно обязательно после первой возникшей ошибки?

When you press Start again, it will overwrite the the logg.txt file, so when the error happens, you will need to at least move the file out of that folder to make sure it gets saved, and then you can send the email later if you want.
Posted by Easygrinder12 - 10-13-2020, 07:09 PM
(10-13-2020, 12:01 AM)SaT_Admin Wrote: Да, пожалуйста, дайте мне знать, если это будет продолжаться.

Вот что я хочу, чтобы вы сделали. Нажмите File-> Current Layout и добавьте эту строку под [settings]. Сохраните файл и полностью закройте SAT и снова откройте. Затем воспроизведите сеанс в обычном режиме. Когда SAT перестает работать и у вас возникает эта проблема, закройте SAT с помощью кнопки X, как вы сказали , а затем перейдите в эту папку: C: \ Program Files (x86) \ StackAndTile \ Найдите файл "logg.txt" и отправьте мне электронное письмо в службу поддержки (at) stackandtile (dot) com и прикрепите этот файл

Code:
[settings]
logging=1
...


Это нужно сделать сразу после первой ошибки, или можно в конце игровой сессии? 
Posted by Eliandr9 - 10-13-2020, 07:08 PM
(10-13-2020, 12:01 AM)SaT_Admin Wrote: Да, пожалуйста, дайте мне знать, если это будет продолжаться.

Вот что я хочу, чтобы вы сделали. Нажмите File-> Current Layout и введите эту строку под [настройки]. Сохраните файл и полностью закройте SAT и снова откройте. Затем измените сеанс в обычном режиме. Когда SAT перестает работать и возникает проблема, закройте SAT с помощью кнопок X, как вы сказали, а затем в эту папку: C: \ Program Files (x86) \ StackAndTile \ Найдите файл "logg.txt" и отправьте мне электронное письмо в службу поддержки (в) stackandtile (точка) com и прикрепите этот файл.

Code:
[settings]
logging=1
...

Это можно сделать в конце моей игровой сессии, или нужно обязательно после первой возникшей ошибки?
Posted by SaT_Admin - 10-13-2020, 12:01 AM
Yes please let me know if it keeps happening

Here's what I'd like you to do. Click File->Current Layout, and add this line underneath [settings]

Code:
[settings]
logging=1
...
Save the file and completely close out SAT and reopen

Then play your session normally

When SAT stops working and you get this problem, close out SAT with the X button like you said, and then go to this folder:

C:\Program Files (x86)\StackAndTile\

Find the file "logg.txt" and send me an email to support(at)stackandtile(dot)com and attach that file
Posted by Eliandr4 - 10-12-2020, 08:26 PM
(10-12-2020, 03:28 PM)SaT_Admin Wrote: И все сайты перестают работать?

Интересно, есть ли проблемы с подключением программного обеспечения к Интернету для проверки кода лицензии. Но это не должно происходить каждый час,

BTW: из вашего файла конфигурации вы должны удалить WinningPoker и повторно включить сайт, но перед нажатием F9 нажмите кнопку «...» и выберите режим сканирования = PW

Да, все перестают работать, я буду тестировать дальше и сообщу в следующую пятницу и субботу будет ли повторяться
Posted by SaT_Admin - 10-12-2020, 03:28 PM
And do ALL sites stop working?

I wonder if there is some problem with the software connecting to the internet to check the license code. But that shouldn't happen every hour

BTW: from your config file, you should Remove WinningPoker and re-Include the site, but before pressing F9, click the "..." button and choose scan mode = PW
Posted by Eliandr7 - 10-12-2020, 02:54 PM
(10-12-2020, 12:27 AM)SaT_Admin Wrote: Но вы недавно начали играть на GGPokerOK?

Получаете ли вы сообщение об ошибке при возникновении проблемы?

да, только 3 дня, ни каких сообщений об ошибках не появляется, единственное пропадает надпись стоп, при нажатии на кнопку стоп в сат программа начинает зависать и не реагировать ни на что, кроме крестика в верхнем верхнем углу (закрыть), но так бывает не каждый раз
Posted by SaT_Admin - 10-12-2020, 12:27 AM
But you just started playing on GGPokerOK recently?

Do you get any error message when the problem happens?
Posted by Eliandr11 - 10-11-2020, 04:41 PM
в прошлых версиях ни когда не было такой проблемы, уже пол года пользуюсь программой
This thread has more than 10 replies. Read the whole thread.